Благодарим за то, что Вы решили узнать больше о том, что такое правильный маркетинг.

Согласно толковым словарям слово «правильный» означает «основанный на правилах, происходящий по правилам и соответствующий им». Есть ли такие правила и законы, следуя которым, можно решить любые маркетинговые задачи, стоящие перед той или иной компанией? Скорее всего, таких универсальных правил не существует, каждая рыночная ситуация уникальна. И вместе с тем есть общие законы развития бизнеса, не учитывающие его специфики и структуры, которые было бы полезно знать тем из вас, кто хочет преуспеть в своем деле. Эти законы и их практическую ценность мы рассматриваем на групповых консультациях.

С их кратким содержанием вы сможете ознакомиться, пройдя по нижеприведённым ссылкам.

Начнём с одного важного пояснения. Всякий товар или услуга рассматривается нами как предложение ценности: этот термин вы будете встречать очень часто, в наших книгах-практикумах, статьях, консультациях. Акт принятия человеком того или иного предложения ценности мы называем покупкой. Для нас основной целью правильного маркетинга является готовый к покупке человек. Иных целей мы договорились просто не замечать.

Консультация №1. Маркетинговое мышление в малом бизнесе

Консультация №2. Слухи: практика создания ажиотажа